Менеджер по продаже запасных частей

Менеджер по продаже запасных частей

 

В связи с расширением отдела сервиса и запчастей, требуются менеджеры! Работа без холодных звонков, с уже существующей базой, а также новыми лидами.

 

Это сопровождение текущих Клиентов+ Клиентов на стороннюю технику. У них уже есть наша техника, нам нужно сделать так, чтобы техника работала без простоев и поломок. Это достигается за счет своевренно проведенных ТО + замены запчастей.

 

В нашей компании есть свои сервисные бригады, которые выезжают к Клиенту и проводят необходимые работы. Менеджер занимается в том числе связующим звеном между инженерами и Клиентом.

 

Как правило, первый месяц бывает самым сложным, т. к. нужно переварить много новой информации и выстроить работу с базой. Поэтому мы предлагаем финансовые спец условия на первый месяц.

 

40 000 оклад + 20% с продаж + премия за выполнение плана

Минимальный Совокупный доход за первый месяц составляет 50-60 000 рублей

Первые 3 дня не оплачиваются, если человек не отрабатывает месяц. Если человек отрабатывает первый месяц полностью, то оплачиваются ВСЕ дни.

Это условие, грубо говоря, нужно нам для того, чтобы человек проработал долго, а не 2-3 дня

 

После 2х месяцев оклад остается таким же (40 000 р), но % зависит от выполнения плана. Процент от 10 до 30. Цель: сделать так, чтобы Клиент становился и оставался нашим постоянным. Только довольный Клиент бывает постоянным.

На всех этапах поддержка более опытного наставника!

В оклад входит выполнение KPI: количество звонков, проработка баз, проработка Клиентов, работа с рекламациями и прочие орг задачи.

 

Обязанности:

 • Ведение работы с текущими Клиентами и продажа сервисных услуг и запчастей;

 • Подбирать запчасти по каталогам и по наличию на нашу и стороннюю технику;

 • Консультировать клиентов;

 • Оформление отгрузочных документов;

 • Оформление заказов и реализаций в 1С,

 • Командировки к крупным Клиентам

 • Деловая переписка с клиентами, формирование КП, договоров, счетов на оплату

Работа в CRM Битрикс 24 и с иными необходимыми для работы таблицами Excel

 

Требования:

 • Грамотная устная и письменная речь, активность, коммуникабельность, целеустремленность, инициативность, чувство юмора

 • Базовые знания техники и психологии продаж (желательно, но не обязательно)

 • Желание разобраться в технике и запчастях

 • Навыки ведение переговоров

 • Уверенный пользователь ПК (word, excel)

 • Опыт работы в CRM Битрикс 24 (будет являться преимуществом)

 • Порядочность

 • Быстрая обучаемость, дисциплинированность, ответственность, исполнительность, пунктуальность

 • Английский – желательно

 

Условия:

 • Полное обучение за счет Компании

 • График работы: с 10-00 до 19-00, обед 1 час (плавающий, по вашему усмотрению), 5 дней в неделю

 • Выплата З/П всегда точно в срок, 2 раза в месяц

 • Прозрачная система мотивации (см подробно в тексте вакансии)

 • Испытательный срок до 3 месяца ( может быть сокращен по результатам работы)

 • Возможно Официальное оформление по ТК РФ

 • Прекрасное руководство, всему научим, все расскажем и покажем

 • Очень дружелюбный коллектив с общей целью

 • Обучение и профессиональная поддержка на всех этапах работы

 • Современный офис, быстрый ПК, рядом вкусные и недорогие столовые